Главная » О нас » Статьи » Психологические аспекты выбора мебели для персонала

Психологические аспекты выбора мебели для персонала

От того, какую именно мебель для персонала вы выберете, зависит эффективность работы сотрудников в офисе, престиж и репутация вашей фирмы.

Ваш партнер, увидев обшарпанную или несуразную мебель в офисе, сразу же начнет сомневаться, стоит ли иметь дело с такой компанией, которая не может позволить себе прилично обустроить офис и позаботиться об удобстве своих сотрудников. И наоборот, увидев приличное современное офисное помещение, в дизайне которого чувствуется забота о сотрудниках, партнеры компании решат, что руководитель человек ответственный, с ним можно иметь дело.

Влияет качество офисной мебели и на производительность сотрудников, их рабочее настроение. Они ведь как минимум третью часть своего времени проводят именно на работе. Видя, что им созданы все необходимые условия, руководство заботится об их удобстве, сотрудники будут полностью выкладываться и со всей ответственностью относиться к своим обязанностям.

Критерии выбора офисной мебели

Мебель для офиса, кроме удобства, должна соответствовать ряду критериев:

Эти критерии вполне обоснованы. Согласитесь, глупо будет смотреться мебель из натурального дуба в компании, где работают 10 человек. Еще хуже ситуация, когда компания оперирует большими средствами, а сотрудники сидят за допотопными столами.

Рекомендуется выбирать такие комплекты мебели, в которых будет все необходимые для полноценной работы офиса составляющие.

Офисная мебель для персонала  - представитель «эконом» сегмента, полностью отвечает вышеописанным критериям. Выбрав ее, вы с легкостью сможете подтвердить, что она:

Отзывы, обсуждение обзора "Психологические аспекты выбора мебели для персонала" внизу.
Наша группа Vk.com/yumangroup



Наши контакты

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами

Наша группа