Главная » О нас » Статьи » Особенности рекламы в бизнес-центрах

Особенности рекламы в бизнес-центрах

Современные методы и способы рекламы представляют собой такое широкое многообразие, что могут удовлетворить запросы практически любых потребителей. Реклама может быть внешней или внутренней в помещениях, может быть визуальной или же звуковой, также не редкость и применение видео рекламы, как например в бц аквамарин.

При этом вся она подбирается таким образом, чтобы достичь именно целевой аудитории, которой в теории будет наиболее полезен рекламируемый товар или услуги. В частности, реклама в capital house бц зачастую представлена компаниями, которые размещаются в непосредственной близости, ведь так можно привлечь значительное число потребителей и потенциальных клиентов.

Между тем, есть ряд товаров и услуг, которые ориентированы на узкий круг потребителей. Реклама такого товара представляет собой особенную сложность, ведь для широких масс она будет попросту не интересной и не актуальной, а значит, не принесет должной пользы. Именно поэтому все чаще пользуется популярностью реклама в бизнес центрах.

По сравнению с другими точками размещения рекламы, она может иметь большую эффективность. Современный бизнес центр, как например бц дербеневская плаза, является местом скопления широких масс потенциальных потребителей товаров узкой направленности, которые к тому же, потенциально готовы к новому сотрудничеству. В частности, в бизнес центрах популярной является реклама всего того, что востребовано не только самими компаниями в целом, но и их офисами. Если при этом заказчик рекламы размещается в шаговой доступности к самому рекламоносителю, то эффективность возрастает в разы.

Конечно, даже при огромном желании, далеко не всегда получится поместить свою рекламу в подобных местах. Прежде всего, проблему составляет высокий порог вхождения. Чем выше престижность и статус самого центра, тем выше требования к рекламе, которая в нем размещена. Например, тот же лайт-бокс должен соответствовать не только требованиям общего оформления, но также и дизайну интерьера самого центра.

Ни один владелец подобных помещений не пойдет на то, чтобы установить раздражающую арендодателей рекламу, ведь так он может потерять часть своих клиентов. Именно по этой причине в бизнес центрах не используется реклама с аудио сопровождением. Лишние шумы в помещении, где все ориентировано на максимальную продуктивность труда ни к чему. Поэтому вся реклама проходит жесткий отбор, а также стоит немалых денег.

бц аквамарин - http://aquamarine3.ru/
capital house бц - http://bts-capital-house.ru/
бц дербеневская плаза - http://derbenevskaya-plaza.ru/
Примеры наших окон

Цены на окна

Наша группа Vk.com/yumangroup



Наши контакты

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами

Наша группа